Моя внезапная поездка в Крым!

Этим летом, порядком устав от универа, диплома и прочего в том же духе, я уже из последних сил дописывала выпускуную квалификационную работу и ждала окончания, наверное, сильнее, чем чего либо.
И вот, на защиту я записана на самый последний день - 22 июня, на следующий день - 23, я должна снимать выпускной подруги из университета иии...тут мне поступает предложение приехать в гости в Крым!



Сначала я конечно переживала - работа была еще не дописана, как защита пройдет - не известно, а отложить решение с поездкой "на попозже, когда нибудь, когда защищусь" возможности не было, потому как приехать туда я могла только на ограниченное время. Ну и, не долго думая, я купила билет на самолет, дописала работу, защитилась (на отлично!), отсняла выпускной подруги и вылетела в Крым на следующее же утро, прямо с выпускного, не заезжая домой :)


Сразу же, прямиком из аэропорта меня привезли на супер пляж, где встречалось наверное по человеку на метров 200. Такого пустого пляжа я ещё не видела!

Это был пляж рядом с Евпаторией, который простирается на несколько километров вдоль береговой линии к востоку от города. Вот что значит пляж за чертой города!

А впереди меня ожидало ещё огромное количество бирюзовой воды, цветочных полей, потрясных видов, закатов и "блииин такой вид, но как тут остановиться?!"


А вот огромное поле каких-то неизвестных сиренево-розовых цветов на фото ниже я даже сразу и не заметила из-за придорожных деревьев. Зато, к моему удивлению, его заметил тот, кто был за рулём! Человек, который не имеет никакого отношения к фоточкам, инстаграму, блогам и всему в духе "о, красиво, тормози!", но который походу отлично понял, на кой я собственно сюда вообще приехала :D
И вот пробираешься ты сквозь придорожные деревья, за которыми ничего особо не видно, а таааам...


Но главным событием моей поездки в Крым стала Белая скала и катание на лошадях.
Это была первая конная прогулка в сознательном возрасте, а не как в детстве - садят тебя верхом и ведут коняшу в поводу. Но тут, пожалуй материала и впечатлений на отдельный пост, так что оставлю это на следующий раз :)


Обычно нас было не много народу, когда мы катались, и всегда людям было не трудно остановиться в очередном красивом месте, у меня даже спрашивали "не остановить ли мне вот здесь?" (я напоминаю, это вам не блог-тур, где все выбегают из машины что-то снимать). Но апофеозом мимими стал момент, когда мы ехали с моря с друзьями ребят, у которых я была в гостях, нас было человек 10 (у нас была большая машина) и остановились, чтобы я сфотографировала закат, хотя я даже не заикнулась об этом!
За эти несколько дней мне конечно удалось посетить далеко не все места, которые хотелось бы, но это ведь только повод вернуться, не так ли? ;)


You Might Also Like

0 коммент.